[..Naruto Shippuden..]

Объявление


[О форуме]


Эта ролевая по Наруто Шипудену. Она новая и мы набираем людей. У нас добрые админки и много свободных ролей. Так что регистрируйтесь!

[Администрация]

Главный администатор:
Hinata

Администраторы:
***Sakura Haruno***, Ino

Модераторы Идёт набор
[Объявление]


Регистрируйтесь у вас есть возможность стать модератором или администратором!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [..Naruto Shippuden..] » [Важно] » Техники>>


Техники>>

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Общие для всех персонажей техники

Хенге - техника маскировки, позволяющая сменить облик самому себе, замаскировать свои вещи или иные неодушевленные предметы.
Каварими - замена тела на какой-либо предмет
Бунсин - простой клон, действует до уничтожения противником. Атаковать не может
Шуншин - техника мгновенного перемещения
Кай - прекращает действие гендзюцу

Техники Гаары

Sabaku Kyu (Пустынный гроб) - техника, позволяющая схватить и полностью покрыть песком противника. Изначально рассчитан на то чтобы обездвижить противника, но он так же может погибнуть от удушения, либо при использовании Sabaku Soso
Sabaku Soso (Пустынные похороны) - давит предварительно захваченного песком противника.применяется после Sabaku Kyu
Suna no Tate (Песчаный Щит) - автоматический щит, работающий вне зависимости от воли Гаары. Можно либо обойти, либо пробить насквозь, но для этого требуется очень высокая сила атаки/скорость
Suna no Yoroi (Песчаная броня) - техника использует чакру, чтобы создать тонкий, но очень прочный слой песка, покрывающий кожу.
Daisan no Me (Третий глаз) - создает глаз из песка левитирующий глаз. Испльзуется для шпионажа и для обозрения поля боя, если Песчаный Щит полностью закрывает Гаару
Sabakuro (Пустынная темница) - техника использует песок чтобы лишить противника свободы
Suna Shuriken (Песчаный сюрикен) - песчаный сюрикен, который летит в противника
Suna Bunshin (Песчаный клон) - создает точную копию Гаары из песка
Ryusa Bakuryu (Зыбучий песок в силе водопада) - песок как волна движется к противнику и он вязнет и тонет в ней
Sabaku Taiku (Имперские пустынные похороны) - следующий обычно за Ryusa Bakuryu, он сжимает песок, давя противников огромной массой песка
Tanuki Neiri no Jutsu (Техника Исскуственного сна) - техника, благодаря который Гаара засыпает. Это дает свободу Итиби (Шукаку)
Sabaku Fuyū - облачко, созданное из песка, на котором можно летать
SabakuTaiso - убивает большое количество врагов
Футон:муген саджин Дайтоппа - Пользователь извергает огромное количество песка изо рта и покрывает им большую площадь и противника
Рьюса вакурью - Покрывает поротивника волной песка.

Техники Какаши

Шаринган - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала ( не теневые клоны и водные клоны) , копирование техник
Чидори (Тысяча птиц) - техника элемента молнии, основанная на высокой концентрации чакры.
Райкири (Лезвие молний) - это прозвище, данное Чидори за то что, по слухам, Какаши однажды перерубил этой техникой молнию. Но сама техника, применяемая только самим Какаши, сильнее, чем Чидори.
Каге Бунсин но дзюцу - теневые клоны, полная копия оригенала
Кучиёсэ но дзюцу: Нинкен - призыв собак
Фудзя Хоин (Запечатывание зла) - техника, подавляющая действие Проклятой Печати Орочимару
Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу (Земляной элемент: Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю
Кучиёсэ: Дотон: Цуйга но дзюцу (Призыв: Земляной элемент: Техника Преследующего Клыка) - Какаши призывает всех собак-ниндзя, которые вылетают из земли и полностью блокируют цель
Суйтон: Суйдзинхэки (Водяной элемент: Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Суйтон: Суйкодан но дзюцу (Водяной элемент: Техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком
Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу (Водяной элемент: Техника Великого Водопада) - создает мощный водяной удар
Суйтон: Суйрюдан но дзюцу (Водяной элемент: Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
Мизу Бунсин но дзюцу (Водяной клон) - техника, создающая водяного клона
Расенган-концентрирует истую чакру в руке закрученную в шар
Чидори Нагаси  - вариация техники Чидори, формирующая вокруг использующего защитный покров из чакры, заряженной элементом молнии
Коноха Горики Сэмпу (Мощный Вихрь Скрытого Листа) - более сильная версия Коноха Сэмпу
Катон: Гокакю но дзюцу - огромный огненный шар
Омотэ Ренге (Начальный Лотос) - комбо-удар. Противник подбрасывается в воздух ударом, после чего берется в захват и ударяется головой об землю

Техники Хосигаки Кисаме

Suiton: Suikodan no Jutsu (Водяной элемент: Техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды.
Suiton: Bakusui Shoha (Water Release: Exploding Water Shockwave) - выстрел воды из рта. Заполнение ближ лежайшего пространства водой.
Suiton: Goshokuzame (Water Release: Five Eating Sharks) - атака пять акул.
Mizu Bunshin no Jutsu (Art of the Water Doppelganger) - создание водяного клона.
Suiro no Jutsu (Water Prison Technique) - водяная тюрьма.

Учиха Итачи

Katon: Gokyaku no Jutsu - огромный огненный шар
Каге Бунсин - теневое клонирование
Шаринган - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник.
Калейдоскоп Шарингана (Mangekyou Sharingan) - высшая форма шаринга, котороя позволяет использовать новые техники.
Бог Солнца (Аматерасу) - черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Используется после открытия Mangekyou Sharingan
Бог Луны (Tsukiyomi) - гендзюцу, отправляющее жертву в иллюзорный мир, полностью подвластный владельцу техники. Используется после открытия Mangekyou Sharingan
Бунсин Дайбакуха (Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся по команде
Suiton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон
Маген: Кётэн Титэн - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца

Учиха Саске

Sharingan - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник
Katon: Hosenka no Jutsu - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены)
Sofushasan no Tachi - используя Шаринган, Саске направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника
Katon: Ryuka no Jutsu - применяется после Sofushasan no Tachi, после чего по леске направляется поток огня
Shishi Rendan - подбросив противника в воздух, Саске наносит ему удар по лицу, удар в живот, и завершает ударом ноги с разворота.
Katon: Gokakyu no Jutsu - огромный огненный шар
Kage Shuriken no Jutsu - два сюрикена бросаются так, что один скрыт в тени другого.
Chidori - мощная техника, требующая большого объема чакры молнии.

Техники Забузы

Мизу Буншин (водяной клон)
То же,что и Каге Буншин,но из воды.Сила пользователя не делиться поровну между клонами,у клонов есть только 1\10 из силы пользователя.Так же,пользователь контролирует клонов
Суйро (водяная тюрьма)
Обязательное использование большого количества воды.Клетку постоянно надо поддерживать одной рукой
(можно даже рукой клона).
Суйтон:Дайбакуфу (выпуск воды:большой водопад)
С помощью этой техники можно произвести сильную волну и вихрь.Максимальная сила волны может вырвать деревья с корнем.Для использования техники надо находится рядом с большым кольчеством воды
Суйтон:суйрьюдан (выпуск воды:пуля водяного дракона)
Создаёт фодяного дракона который атакует противника.
Техника скрывающего тумана позволеят Забузе создать густой туман который скрывает его не позволяя визуально обнаружить в тумане Забуза использует свой отличный слух

Техники Орочимару

Кучиёсэ но дзюцу - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя.
Кусанаги но Цуруги - изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине
Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей 
Кучиёсэ: Эдо Тенсей - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Фуши Тенсей - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
Сенейдзясу - из руки вырываются змеи. Так же язык Орочимару может преврящаться в змею и атаковать противника.
Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
Дзюин дзюцу - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару
Канашибари но дзюцу - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
Сюшаган но дзюцу - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека
Фуутон Дайтоппа  - сильный порыв ветра

Первый Хокаге

Мокутон Хидзюцу: Дзюкай Котан - создание огромного леса, защитное и атакующее дзюцу одновременно

Моку Бунсин но дзюцу - древесные клоны

Мокутон: Моку Дзёхэки - древесный щит, закрывающий союзника

Второй Хокаге
Суйтон: Суидзинхэки - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки

Суйтон: Суикодан но дзюцу - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды

Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу - создает мощный водяной удар

Genjutsu, Kokuangyou no Jutsu - все вокрут окутывает тьма.

Третий Хокаге

Катон: Карюу Эндан - поток огня в форме дракона

Каге Бунсин - теневой клон, статы вдвое меньше, чем у оригинала, НР и чакра равны НР и чакре оригинала - 20 СР каждый клон. (нин)

Дотон: Дорюухеки - защитная стена из земли

Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу - использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели

Сюрикен Каге Бунсин но дзюцу - создание нескольких копий брошенного сюрикена

Дзюцу Сё - нейтрализация дзюцу противника

Дотон Дорью Тайа - поток грязи появляется под противником унося его  в сторону.

Дотот Дорью Дан - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы.

Карью Дан - Дыхание дракона поджигает каменные глыбы, тем самым увеличавя урон для противника.

Техники Цунаде:

Кучиёсэ но дзюцу - призыв слизней

Цутенкяку - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар

Рансинсё - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями.

Сёсэн дзюцу - концентрируя чакру в руке, способна вылечить свои и чужие раны.

Докунуки но дзюцу - техника извлечения яда

Созо Сайсей  - с помощью активации печати на ее лбу (в которой долгое время накапливалась чакра), способна мгновенно исцелить любые нанесенные ей раны (в том числе и выращивать органы)

Потом ещё выложу, если вы хотите то тоже добавляйте.

0

2

Техники Наруто

Kage Bunshin no jutsu - теневое клонирование. Пользователь создаёт копии себя, в простом же клонировании создаются лишь элюзии. Клон исчезает в прямом физическом контакте, например от сильного удара.

Taju Kage Bunshin no jutsu - массовое теневое клонирование (см. Kage Bunshin no jutsu)

Naruto Rendan - пользователь создаёт теневые клоны и каждый по очерёдно наносит удары, используя комбо.

Kuchiyose no jutsu - призыв. Призывает жаб, самый главный из которых Гамабунта

Kyuubi Naruto - высвобождается сила девятихвостого. Конечно не вся, а какая-то его часть. Благодаря ему у Наруто бесконечный запас чакры.

Rasengan - чакра фокусируется в ладони потльзователя, с её же помощью формирует из него сферу, внутри которой чакра вращается с огромной скоростью, что даёт такой сильный эффект при ударе. Наруто не может в достаточной степени управлять этими потоками чакры, для этого он использует теневого клона.

Oiroke no Jutsu - техника соблазнения. Наруто использует хенге, чтобы перевоплатиться в голую девицу.

Haremu no Jutsu - хенге плюс теневое клонирование. (см. Oiroke no Jutsu)

Shihouhappou Shuriken - Самонаправляющийся Сюрикен

Техники Сакуры

Техники- Техника Магической Руки (Shousen Jutsu) Сесен Дзюцу -Пользователь концентрирует чакру в своих руках, что позволяет ему как ускорять регенерацию клеток при прикосновении (целительный эффект) позваляет так-же востанавливать умершие и сильно поврежденые клетки, так и проводить операции не разрезая кожи (используя как скальпель из чакры). Эту технику можно использовать и как боевую, но она требует нешуточной концентрации. (400 чакра, 200/600 востанавливает)

Чакра но Энджинто (скальпель чакры) - Чакра может резать кожу\мышцы\сухожилия и.т.д в теле человека (90 чакры)

Техника Извлечения Яда (Dokunuki no Jutsu) Докунуки но Дзюцу - извлекает яд из всего, что есть! (250 чакра)

Техника Вишневой Вьюги (Sakura Fubuki no Jutsu) Сакура Фубуки но Дзюцу - очень быстро крутится вокруг своей оси, при этом разбрасывая всех в стороны. (250 чакра, урон 200)

Болезненная Лодыжка Небес (Tsuutenkyaku) - с помощью концентрации чакры в одной части тела может наносить удары разрушительной силы. (300 чакра, урон 400)

Тсуутен Кьяку - Сильный удар ногой, разрушающий местность поблизости удара. Нормальный синоби от одного такого не выживет. (400 чакра, урон 550)

Кутиесе но Дзюцу - Катсью - Вызов гигантского слизняка женского пола.
(400 чакры)

Нехан Седзя но Дзюцу - Усыпляет большое количество людей. (300 чакра)

Нинпо: Регенерация (Ninpou: Souzo Saisei) - Техника использует часть тела жертвы для его же лечения. Для этого надо очень много печатей и много места.
(400 чакры, 500 востанавливается)

Гокен (стиль твёрдой руки) - Сильный удар рукой, может сопровождаться выбросом чакры. (400 чакра, 550 урон)

Разрушение Важных Точек Тела (Ranshinshou) - Поток электричества, посылаемого в основу мозга, мешает правильно регулировать тело. (100 чакра)

Техники Ино

Синтэнсин но дзюцу (心転身の術) - перенос собственного разума в тело цели - 20 СР, возможность управлять пойманным противником 3 хода. Если от техники уклонились, или же Ино возвращается в свое тело, то Ино пропускает 1 ход. Ино получает 15% от урона, получаемого захваченным противником. (нин)

Синрансин но дзюцу (心乱身の術) - заставляет цель атаковать своих союзников, но только врукопашную, без применения собственных техник - 35 СР, эффект длится 3 хода. (нин)

Синтэнгосин но дзюцу (心転護身の術) - Ино заставляет человека нанести урон самому себе - 45 СР, урон 30. Предельный урон 60. (нин)

Синтэнхитодэ (心転人出) - Ино заставляет противников нанести урон самим себе - 60 СР, урон 40, масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 90. (нин)

Чакра но Татэ (チャクラの盾) - щит из чакры, отталкивающий атаки - 60 СР, защита от одной ниндзюцу/тайдзюцу-атаки, за исключением масштабной (покрывающей). (нин)

Тэйсэн Каго (停船篭) - плети из чакры заключают противника в клетку - 90 СР, урон 50, противник пропускает 3 хода. Предельный урон 105. (нин)

Техники Шикамару

Кагемане но дзюцу (影真似の術) - ловит врага в свою тень, тем самым заставляя противника полностью копировать свои движения - 15 СР ход. (нин)

Каге Куби Сибари но дзюцу (影首縛りの術) - теневое удушение - 30 СР ход, урон 20. Предельный урон 50. (нин)

Каге Нуи (影縫い) - теневые иглы - каждая игла стоит 35 СР, наносит урон в 15 НР. Если техника поражает нескольких противников разом, она расценивается как масштабная (прицельная). Предельный урон 350. (нин)

Кагенараку но дзюцу (影奈絡の術) - масштабный вариант Кагемане но дзюцу - 30 СР на каждого, масштабная атака (прицельная) (нин)

Техники Асумы

Катон: Хайсэкисё (火遁・灰積焼) - Асума выдыхает облако перегретого пепла, способного к причинению ожогов третьей степени. В отличие от обычной огненной техники, которая рассеивается, пепел остается в воздухе вокруг цели - 80 СР, урон 50 и еще 20 следующим ходом, после чего пепел развеивается. Масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 90 (от первого хода). (нин) (Огонь)

Хиэн (飛燕) - Асума направляет чакру в ножи , увеличивая их режущую силу в несколько раз. Если нужно можно увеличить длину клинка за счет чакры, сделав настоящий меч - 35 СР ход, +15 к атаке. Можно увеличивать до трех раз - то есть, до результата в 105 СР ход и +45 к атаке. К этой атаке плюсуется урон от спец-оружия - ножей (должны быть экипированы). Предельный урон 110. (тай)

0

3

Техники Кибы

Клон-полузверь оба имеют одну и туже форму - Киба и острыми когтями и клыками, при этом его сила увеличивается.

Динамикал Магинге - особая метка Акамару

Цуга/Гацуга - один Киба или вместе с Акамару вращаются на огромной скорости, нанося противникику серьезные повреждения.

Техника 4х ног - скорость и сила Кибы увеличивается, удлинняются ногти превращаясь в когти. Так же увеличивается чутье, становится как у собаки.

Техники Шино

Кикайтю но дзюцу (寄壊蟲の術) - посылает жуков, пожирающих чакру противника - 5 СР ход, по 5 СР с противника, масштабная атака (прицельная). (нин)

Муси Бунсин но дзюцу (蟲分身の術) - создает клона из насекомых - 20 СР, статы клона вдвое меньше статов оригинала, при попадании по клону у противника отнимается 10 СР. Выдерживает 3 атаки (сила не имеет значения) (нин)

Муси Кабэ но дзюцу (蟲壁の術) - щит из жуков - 50 СР, защита от одной атаки, кроме масштабных. Если сила противника превышает силу Шино, урон от тай-атаки снижается вдвое. (нин)

Техники Хинаты

Бякуган (白眼) - позволяет видеть систему чакры живых существ. Обзор – 360 градусов на расстояние вплоть до 50 метров. Слепая точка находится на уровне нижнего шейного позвонка со стороны спины. Способность видеть вперёд на расстояние до 700 метров - 5 СР ход, +3 к скорости, +3 к тайдзюцу. (нин)

Дзюукен (柔拳) - особый стиль тайдзюцу. Кисти окружаются аурой из чакры, позволяющей наносить урон не только наружным тканям, но также внутренним органам и чакре противника - при поражении тенкетсу каждый удар стоит 5 СР и отнимает по 7 СР с противника; при поражении внутренних органов каждый удар стоит 25 СР и дает +3 к атаке. За 1 ход можно совершить до пяти ударов. (тай)

Сюго Хакке Рокудзюён Сё (守護八卦六十四掌) - техника, основанная на создании лучей из чакры.
* Защита - очень быстрые движения рук с выбросом чакры, в результате образуется щит - 100 СР, при касании противник теряет 30 НР. Защита от всех тайдзюцу и ниндзюцу атак, кроме масштабных (покрывающих).
* Атака - лучи чакры - 30 СР луч, урон от каждого 15 НР. Количество лучей ограничено лишь объемом чакры. Если атака задевает более одного противника, она расценивается как масштабная (прицельная). Предельный урон 350. (нин)

Сюго Хакке Хяку Нидзю Ха Сё (守護八卦百二十八掌) - Хината быстро вращает кистями, выбрасывая чакру и создавая вокруг себя подобие купола - 70 СР, защита от одной тайдзюцу или ниндзюцу атаки, включая масштабные. (нин)

0

4

Техники Неджи

Бьякуган - позволяет видеть предметы насквозь, обзор в 360 градусов (и слепая точка на спине)
Дзюукен - тайдзюцу, удар прямой рукой по определённому участку тела. Удар сопровождается чакрой

Hakke Rokujuu Yonshou (64 Удара Небес) - 64 Удара Небес. Секретная техника Хьюга, выбивающая 64 основных танкетсу врага (ключевых точек контроля чакры) после которой противник не может использовать чакру и с трудом двигается.

Eight Trigrams One Hundred Twenty-Eight Palms - 128 Ударов Небес. Усложненная техника выбивания танкетсу, выбивающая 128 ключевых точек.

Hakke Kusho (Eight Trigrams Empty Palm) Небесная Защита - защита чакрой, выполняющаяся посредством выбрасывания чакры из определенных участков тела.

Eight Trigrams Empty Palm - недавно изученная техника Неджи. Похожа на Небесную защиту, но действует на определенную цель. Юноша концентрирует чакру в руке и выбрасывает ее, нацелившись на противника. При этом не обязательно, чтобы противник находился близко от Хьюги. Техника действует на расстоянии.

Hakkeshо Kaiten Небесный Вихрь - абсолютная защита, позволяющая отбрасывать любые объекты от себя на расстояние, с помощью выбрасывания из тела завихренной чакры и поворотов вокруг своей оси.

Hakkesho Dai Kaiten - улучшенная и более мощная версия Небесного Вихря.

Техники Тен Тен

Tobidogu – массовый вызов оружия из свитка: сюрикены, тесаки, булавы и кунаи.

Kuchiose No Jutsu - призыв, какого либо оружия - ТенТен мажет свиток кровью и появляется, какое либо оружие. В крайнем слуТехники

Kage Shuriken no Jutsu - Сюррикен в тени сюррикена.Кажется что летит один сюррикен, а на самом деле их 2.

Kagura Shuriken - Старинный танец сюрикенов - ТенТен просто использует призыв множества сюрикенов.

Kusari Fubou - Призыв цепи ветряного жезла - ТенТен мажет свиток кровью и призывает цепь с утяжелителем на конце, раскручивает эту цепь и бросает в врагов, либо просто защищается ею.

Soushouryu - Восхождение Драконов-Близнецов - Два свитка в форме драконов поднимаются спиралью в воздух, и выпускает большое количество различного холодного оружия.

Sogu Shiqu Geki - Оружие: циркулярная боевая атака – ТенТен держит в обоих руках свои свитки призыва драконов, и крутиться, создавая колючий оборонительный барьер вокруг себя.

Техники Гая

Хатимон Тонкоу (八門遁甲) - Восемь Небесных Врат, снятие ограничений с мозга, благодаря чему использующий получает невероятную силу, но взамен этого платит физическим уроном - 30 СР на открытие каждых врат, -5% НР каждый ход до закрытия. Закрытие считается ходом и стоит 10 СР.
1) Врата Начала: +20 к атаке.
2) Врата Исцеления: полное восстановление НР и чакры.
3) Врата Жизни: +10 к скорости, восстановление чакры.
4) Врата Зла: +10 к силе.
5) Врата Предела: восстановление чакры.
6) Врата Видения: +5 к силе
7) Врата Безумия: +5 к силе и скорости, восстановление НР и СР

Омотэ Ренге (表蓮華) - Начальный Лотос, комбо-удар. Противник подбрасывается в воздух ударом, после чего берется в захват и ударяется головой об землю - 80 СР, +20 к атаке, необходимо открытие Врат Начала. (двухударное комбо). Предельный урон 170. (тай)

Ура Ренге (裏蓮華) - Конечный Лотос, комбо-удар. Противника подбрасывают в воздух, наносят ему удары, после чего ударяют головой об землю - 100 СР, +30 к атаке, необходимо открытие первых трех Небесных врат. (трехударное комбо). Предельный урон 220. (тай)

Коноха Сэмпу (木ノ葉旋風) - Вихрь Скрытого Листа, мощный удар в челюсть противника - 40 СР, +15 к атаке. Предельный урон 65. (тай)

Техники Чоджи

Байка но дзюцу (倍化の術) - увеличение объема тела - 15 СР каждый ход, +5 к силе. Возможно атаковать в тот же ход. Предельный урон 30. (тай)

Бубун Байка но дзюцу (部分倍化の術) - частичное увеличение какой-либо части тела - 35 СР каждый ход, +7 к силе. Возможно атаковать в тот же ход. Предельный урон 45. (тай)

Тё Байка но дзюцу (超倍化の術) - супер-увеличение, использующий становится гигантом - 40 СР ход, +20 к силе. Возможно атаковать в тот же ход. Предельный урон 60. (тай)

Никудан Сенся (肉弾戦車) - использующий прижимает конечности, принимая шарообразную форму и ускоряется с помощью чакры - 35 СР, +10 к атаке и +1 к скорости во время направленного удара; +7 к атаке и +1 к скорости во время масштабной атаки (расценивается как прицельная). Предельный урон 40. (тай)

Техники Ямато

Мокутон Хидзюцу: Дзюкай Котан (木遁秘術・樹界降誕) - создание огромного леса, защитное и атакующее дзюцу одновременно - 220 СР, блокирует все ниндзюцу/тайдзюцу-атаки, направленные на Ямато, наносит 60 НР урона всем противникам, масштабная (покрывающая) атака. Предельный урон 120. (нин)

Моку Бунсин но дзюцу (木分身の術) - древесные клоны, 35 НР у каждого, статы вдвое меньше, чем у оригинала, не владеют техниками - 20 СР каждый клон, клоны несут двойной урон от огненных атак. Не более трех клонов в ход (нин)

Моку Дзёхэки (木錠壁) - древесный щит, закрывающий от атак - 100 СР, защита от всех ниндзюцу/тайдзюцу-атак, кроме масштабных (покрывающих) (нин)

Хокаге Сики Дзидзюн Дзюцу: Какуан Ниттэн Суйсю (火影式耳順術・廓庵入・垂手) - дзюцу, подавляющее силу Хвостатых Демонов - 200 СР, аннулирует все дополнительные эффекты у носителя Хвостатого (нин)

Суйтон: Суйкодан но дзюцу (水遁・水鮫弾の術) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком - 65 СР, 30 урон. Предельный урон 80. (нин) (Вода)

Суйтон: Бакусуи Сёха (水遁・爆水衝波) - мощный поток воды, заполняющий все вокруг и образующий озеро - 100 СР, урон 70, масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 120. (нин) (Вода)

Дотон: Дороку Гаэши (土遁・土陸返し) - синоби бьет по земле, образуя перед собой защитную стену - 50 СР, защита от одной атаки, кроме масштабной (покрывающей). Если сила атакующего превышает силу синоби, урон от тай-атаки уменьшается вдвое, но не аннулируется. (нин) (Земля

0

5

Техники Сая

Тёдзю Гига: Тора (超獣偽画・虎) - нарисованный тигр - 55 СР, урон 35. Предельный урон 70. (нин)

Тёдзю Гига: Кин (超獣偽画・禽) - нарисованная птица - 100 СР, урон 60 (предельный урон 120) или возможность уйти от всех атак, за исключением масштабных (покрывающих) (нин)

Тёдзю Гига: Незуми (超獣偽画・鼠) - нарисованная мышь, используется для шпионажа (небоевое дзюцу) - 2 СР каждая мышь (нин)

Суми Бунсин (墨分身) - нарисованный клон - 15 СР, статы - треть от оригинала, выдерживает 3 атаки (сила не имеет значения) (нин)

Техники Шизуне

Скальпель чакры (チャクラの円刃刀) - 20 СР ход, +10 к атаке. Предельный урон 40. (тай)

Шикомишиндан (仕込針弾) - устройство, расположенное на запястье, стреляет отравленными иглами. Урон от каждой иглы составляет 5 НР (стабильно), от яда по -10 НР в течение трех ходов (или же до принятия противоядия/помощи медика) - 15 СР игла, не более 5 игл за ход. (тай)

Докукири (毒霧) - облако ядовитого газа изо рта - 60 СР, урон 25 и по 10 НР каждый ход в течение трех ходов или до принятия антидота, масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 80. (нин)

Сёсэн дзюцу (掌仙術) - концентрация чакры в руке и исцеление ран с ее помощью - 1 СР на 5 НР. (нин)

Техники Анко

Akki Daija – улучшенный с помощью печати Sen-ei Jashu, применяется с использованием обеих рук, и выглядит как поток змей, способных оплести и удушить оппонента.

Katon: Hosenka no Jutsu - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены)

Катон: Хаисекисё - выдыхается облако пепла, которое окружает противника и взрывается

Катон: Карюу Эндан - поток огня в форме дракона. Сильнейшая из огненных техник, сжигает все вокруг

Hihote – огненный луч, выпускаемый изо рта (стреляет только по прямым линиям)

Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу - использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели

Дотон: Doroku Gaeshi [грязевая стена]
Воздвигаемая стена может быть из чего угодно: куска скалы, земли, грязи и т.д. Прикладывая обе руки к земле, заставляя смешаться слои земли. Защитная техника

[Dual Shake Destroy] - Анко знает несколько запрещенных методов, которым её научил Oрочимару, самые известные из которых - Змеи Близнеца Взаимная Смерть, техника убийства-самоубийства.

Konoha Gouriki Senpuu [ураганный вихрь]
Оригинальный приём Гая-сенсея, но думаю такое простое джитцу подвластно любому джоннину, а как показывает аниме и геннину.

Houshou [сокрушающий кулак]
Этот отбрасывающий противника удар исполняется одной или двумя ладонями. Противник отлетает

Asshon [касание ладонью]
Мощный удар кулаком в лежащего на земле оппонента вдавливающий его в землю

Konoha Reppu [попросту- подсечка]
Базовая техника тайджитцу. Подсекая противника,
поменяв потом ногу, можно отбросит противника, ну,
например, в дерево.

Shinou Hapou Shuriken no Maki [сюрикены повсюду]
Эту технику могут использовать все, кто знают Теневое Клонирование, да и вообще любой клон

Shougekishou [полёт в небеса]
Подвешивая противника на одной руке, второй же посылает висящего далеко на долго…в небеса…*

Shoushitsu[удар коленом]
Отбрасывающая техника коленом.*

Tekken [стальной кулак]
Эту технику используют абсолютно все ниндзя! Серии чередующихся ударов ногами, руками, головой. Ломая кости, рвя мышцы и т.д.

Tokken[плечом]
Этой техникой можно сбить противника с ног, перенеся вес на плечо, отбрасывая и вдавливая противника во что-нибудь.

Kage Shuriken no Jutsu [техника теневого сюрикена]

Fuma Shuriken (большой сюрикен), один сюрикен летит-скрывает тень другого.
Используется техника только для того, чтобы удивить противника. Затраты только на бросок.

Kokuangyo no Jutsu [посланец тьмы]Ослепляющая техника. Кромешная тьма окутывает противника, он не видит ничего своего тела, врагу остается только ждать атак. Если только противник не чрезмерно талантлив, он сможет рассеять эту технику, хотя это весьма затруднительно

Nemuri[сон]
Выгодна только для миссий, но не для сражений. Т.к, чтобы её исполнить нужно, коснуться плеча цели, погружая его в глубокий сон

Nemurihane[птичий сон, ну, тот что с пёрышками]
Более крупномасштабный засып. Техника распространяется на большую массу людей. Мощнее, чем простое Nemuri,но всё же имеет те же недостатки: бесполезна в битвах

0

6

Техники Темари

1. Камаитачи но дзюцу - техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски - 55 СР, +20 к атаке, защита от атак метательным оружием (кунаи, сюрикены). Предельный урон 60. (тай) (Ветер)

2. Кучиёсе: Кирикири Май - техника, призывающая Каматари, горностая, несущего косу, способного скосить небольшой лесок, используя мощные режущие ветра - 60 СР, урон 40, масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 80. (нин)

3. Дайкамаитачи но дзюцу - более мощная версия Камаитачи но дзюцу - 60 СР, +30 к атаке, защита от атак метательным оружием. Предельный урон 70. (тай) (Ветер)

4. Фуусадзин но дзюцу - особая техника с применением веера, образующая мощный поток воздуха и пыли - 35 СР, +10 к атаке, -2 к скорости противника (только в ход использования техники). Предельный урон 45. (нин)

5. Кучиёсэ: Окодзё - призыв горностая - 100 СР на Каматти, 120 СР на Каматари, 170 СР на Камакодзё. (нин)

6. Фуутон: Татсу но Ошигото - создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся - 90 СР, урон 20 (предельный урон 40), мешает передвижению противника в течение двух ходов (техники применять можно), на второй ход сжимается и наносит добавочный урон в 50 НР (стабильно). (нин)(Ветер)

7. Казе Дагэки - вокруг руки создаются потоки воздуха разной
. * Атака - сильный удар по противнику - 35 СР, +20 к атаке. Предельный урон 50. (тай) (Ветер)
. * Защита - снижение урона от тайдзюцу-атак вдвое, при касании противник теряет 5 НР - 35 СР. (тай) (Ветер)

8. Кадзе Маруянэ - защитный купол из ветра и чакры - 60 СР, защита от одной нин/тай-атаки, кроме масштабной (покрывающей). (нин) (Ветер)

9. Цукадзэ - быстро движущаяся чакра ловит противника - 35 СР, противник пропускает 2 хода. (нин)

10. Миминари - Темари издает тонкий свист, который усиливается чакрой и поражает выбранного противника - 60 СР на каждого, противник пропускает 2 хода. (ген)

Техники Канкуро

Кугуцу но дзюцу (傀儡の術) - управление марионеткой, разбор ее, выстреливание оружием - 5 СР ход, будь то движение или выстрел. (нин)

Арсенал марионеток Карасу (200 НР) и Куроари (200 НР):
- 15 кунаев, смазанных ядом - урон 10 от каждого и по -10 НР каждый ход, если не будет применено противоядие (тай)
- 2 бомбы ядовитого газа, малого радиуса действия (на одного противника - урон 50 и по 10 НР каждый ход, если не будет применено противоядие (нин)

- Чакра но Татэ (チャクラの盾) - щит из чакры, вмонтированный в Карасу - 75 СР, защита от одной атаки, за исключением масштабных (покрывающих). (нин)

- Докукири (毒霧) - облако ядовитого газа из резервуара в Куроари - 60 СР, урон 25 и по 10 НР каждый ход в течение трех ходов или до принятия антидота, масштабная атака (покрывающая), возможно использовать не более двух раз за бой. Предельный урон 80. (нин)

Курохиги Кики Иппацу (黒秘技機々一発) - противник заключен в тело марионетки Куроари - 25 СР, пропуск двух ходов. (нин)

Курохиги Кики Нихацу (黒秘技機々二発) - пойманного в Куроари противника атакует марионетка Карасу - 60 СР, урон 50, в полной мере даже при превосходящих статах. Предельный урон 80. (нин)

Курохиги: Мурасаки Сэмпу (黒秘技紫旋風) - Карасу выпускает лезвия из своего тела и вращается, поражая все на своем пути - 100 СР, +50 к атаке. Масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 120. (нин)

Техники Кабуто

Chakra Kyuuin Jutsu – поглощает вражескую чакру. Это делается с помошью концентрации чакры в руках. Для лучшего использования техники Кабуто должен прикасаться к противнику.

Shikon no Jutsu – техника, заставляющая биться сердца в мертвых телах. В это время Кабуто может управлять трупами.

Shousen no Jutsu – концентрируя лечащую чакру в руках, Кабуто лечит цель. Для лучшего результата Кабуто должен прикасаться к обьекту.

Shouja no Jutsu - техника погружения в сон одного человека.

Nehan Shouja no Jutsu – техника массового погружения в сон.

Inyu Shometsu – концентрация лечащей чакры в конкретной части собственного тела для быстрейшего восстановления клеток организма.

Chakra no Mesu – Кабуто концентрирует чакру на кончиках пальцев и разрезает внутренние органы, ударяя по телу врага.

Shinjuu Zanshu no Jutsu - Кабуто оказывается под противником и может затянуть его под землю или атаковать снизу.

Техники Кимимаро

Цубаки но Май (椿の舞) - Танец Камелии, Кимимаро вытаскивает кость из руки и использует как меч - 30 СР, +5 к атаке. Предельный урон 40. (тай)

Тессенка но Май: Цуру (鉄線花の舞・蔓) - Танец Клематиса: Стебель, Кимимаро создаёт из своего позвоночника плеть, которая обхватывает противника - 35 СР, -10 НР противнику, удержание противника на месте (аннулируется поправка на старшие статы - противник получает весь урон). Противник может освободиться в свой ход, потеряв 20 НР. (тай)

Тессенка но Май: Хана (鉄線花の舞・花) - Танец Клематиса: Цветок, обычно следует после Тессенка но Май: Цуру, от предплечья рука Кимимаро становится мощным костяным копьем, которым он пронзает пойманную жертву - 50 СР, +25 к атаке. Предельный урон 60. (тай)
Действие проклятой печати:
1-й уровень: -5% НР каждый ход, НР увеличиваются на 20%, чакра увеличивается на 25%, удваиваются статы скорости и силы.
2-й уровень: -10% НР каждый ход, НР увеличивается на 30%, чакра на 40% (от оригинального значения), удваиваются остальные статы.

Карамацу но Май (唐松の舞) - Танец Лиственницы, из всего тела Кимимаро вылезают кости, защищая от атак - 45 СР, полученный урон делится поровну между Кимимаро и нападающим (только для тайдзюцу-атак). (тай)

Теси Сендан (十指穿弾) - позволяет стрелять костями из пальцев - 10 СР за каждый палец (не более 10 за раз), урон 10 (стабильно), возможно использовать повторно только через ход. (тай)

Савараби но Май (早蕨の舞) - Танец Папоротников, гигантский лес из костей, вырастающий из земли - 85 СР, урон 60, масштабная атака (прицельная). Предельный урон 100. (нин)

Харинедзуми но Май (蝟の舞) - по всему телу Кимимаро вырастают длинные кости, после чего он начинает вращаться, поражая всех на своем пути - 100 СР, +50 к урону, масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 120. (тай)

Карамацу но Май: Котецубан (唐松の舞・甲鉄板) - Кимимаро покрывается костяными пластинами, усиленными с помощью чакры - 75 СР на три хода, урон от ниндзюцу-атак снижается вдвое, скорость Кимимаро снижается на -2. (нин)

Техники Таюи

Кучиёсэ: Доки (口寄せの術・怒気) - призыв трех великанов, подчиняющихся звукам флейты - по 40 СР на великана. (нин)
Статы великанов:
Ниндзюцу: 2
Тайдзюцу: 8
Гендзюцу: 3
Ум: 4
Сила: 13
Скорость: 10
Выносливость (чакра): 7
Печати: 1
НР 650, СР 385

Макё но Ран (魔境の乱) - изо рта великанов появляются три бесплотных духа, также слушающихся флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру - по 10 СР на духа, отнятая у противника чакра отдается Таюе, 15 СР за раз. (нин)

Матеки: Муген'онса (魔笛・夢幻音鎖) - гендзюцу, отправляющее противника в иной мир, лишающее его возможности двигаться, после чего их тело истаивает - 50 СР, 55 урон. (ген)
Действие проклятой печати:
1-й уровень: -5% НР каждый ход, НР увеличиваются на 20%, чакра увеличивается на 25%, удваиваются статы скорости и силы.
2-й уровень: -10% НР каждый ход, НР увеличивается на 30%, чакра на 40% (от оригинального значения), удваиваются остальные статы.

Дзикэнги (事件戯) - Таюя создает сильные звуковые волны с помощью своей флейты:
* Атака - звуковые волны ранят противника - 40 СР, +20 к атаке. Предельный урон 55. (нин)
* Защита - позволяет блокировать одну тайдзюцу/ниндзюцу-атаку, за исключением масштабной (покрывающей) - 60 СР (нин)

Матеки: Хигамигокоро (魔笛・僻心) - комбинация нот флейты воздействует на разум жертвы, посылая ей видения подсознательных страхов и препятствуя движению - 75 СР, урон 40, противник пропускает 3 хода. (ген)

0


Вы здесь » [..Naruto Shippuden..] » [Важно] » Техники>>